Полные правила — Dostaver
Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
+7 499 408 47 70
ежедневно с 08:00 до 20:00

Полные правила

Процесс доставки
1
До 14:00 нужно сообщить нам о том, что Вам нужен курьер, пеший или на автомобиле
2
Курьер заберёт упакованные посылки
в любой 3-часовой интервал в рамках
времени с 16:00 до 22:00
3
До 22:00 нужно передать нам информацию
о заказах одним из перечисленных способов
Она должна содержать:

1. Адрес получателя – улица, дом;

2. Время - любой 3-часовой интервал в рамках времени с 8:00 до 22:00

3. Телефон получателя

4. Информацию о получении оплаты с клиента – оплачено, либо сумму, которую надо взять с клиента

5. Остальную информацию, такую как подъезд, этаж, квартира, домофон, ориентир, ФИО, комментарий к заказу, внутренний номер заказа и так далее можно предоставить по желанию. Она будет передана курьеру вместе с основными данными
4
На следующий день мы развозим заказы в указанный 3-часовой интервал в рамках времени с 8:00 до 22:00
5
Перед выездом на адрес курьер всегда звонит клиенту. Если клиент не выходит на связь, мы действуем по плану, который согласуем с вами перед началом сотрудничества.
6
Невостребованные товары вернём бесплатно через день после доставки
7
Выручку и отчёт переведём на Ваш расчётный счёт на следующий день после доставок
Упаковка
Заказ должен быть упакован в коробку или герметичный пакет

К упаковке должна быть прикреплена накладная как минимум с номером телефона клиента.
Дополнительная информация не обязательна, но приветствуется
Способы передачи информации о заказах:
Как
Табличкой в Эксель в любом формате
Обычным текстом
Куда
На электронную почту
order@dostaver.com
Выручка
Мы вычтем из выручки наше вознаграждение согласно отчёту и отправим её на Ваш расчётный счет на следующий день после доставок
Отчет
Вместе с выручкой мы отправим отчёт. В нём будет содержаться статистика и информация о доставках, выполненных в отчётный день